Руководство

Как включать моды, если у вас установлен Desert Kingdoms DLC

играют в ROME II

Одной из проблем, с которой CA боролись в последнее время, является взаимодействие модов с играми серии Total War при обновлениях. Да, а раз обновления происходят, то получается, что ранее работавшие моды уже как бы.... кхм.... не особо пашут. Поскольку почти треть пользователей используют моды для ROME II, существует довольно высокая вероятность того, что моды на устаревшие версии вызывают проблемы в обновленной игре.

Часто игроки могут самостоятельно разобраться; и если вы читаете это, вы, скорее всего, будете тем, кто это понимает, отключите / удалите проблемный мод и переустановите его, когда обновление для него будет выпущено разработчиком мода.

Тем не менее, существует огромное количество людей, которые все еще играют в ROME II и со многими игроками, использующими моды, но не все из них ещё не понимают, как всем этим пользоваться. Это приводит к понятным разочарованиям, но также к негативным отзывам, когда игроки говорят, что игра виновата. Это может повлиять на нашу способность выпускать будущий контент. Потому что мы уже устали от надписей вроде "Ааааа зачем обновили игру! У меня теперь Rise of Armenia не работает!!!" или что-нибудь этакое.

Возможно, вы уже знаете, что мы предлагаем игрокам и моддерам своеобразные коды. Для мододелов это естественно. Вдруг они захотят обновить свои моды в день запуска (хотя, к сожалению, мы не будем автоматически предоставлять всем моддерам предварительный код). И теперь мы представляем новую функцию, помогающую игрокам всех способностей фильтровать свои моды и помогать решать конфликты с "устаревшими версиями".

Мы также продолжаем работу над Total War Launcher и менеджером мод в нем, поэтому еще немного об этом, но, надеюсь, этот новый Mod Filter поможет вашим модам работать на ура, если вы столкнётесь с крашем после нового обновления в будущем.

Представляем Фильтр модов (Мод-фильтр)

Фильтр Модов - это новая функция, которую мы добавили в Total War: ROME II, которая проверяет устаревшие моды. С момента выхода, если вы попытаетесь загрузить игру с устаревшими модами, фильтр поймает их и даст вам возможность отключить их.

Фильтр активируется при первом запуске игры после нового патча или при следующем запуске игры после сбоя. Это, как мы надеемся, предотвратит "устаревание" модов от влияния вашего игрового процесса.

В частности, новый фильтр проверяет три вещи:

  • Устаревшие моды (те, которые были созданы для предыдущей версии игры)
  • Моды, помеченные как содержащие BINK-фильмы
  • Моды, явно загруженные с помощью команд в файле user.script игры

Если такие моды обнаружены после патча или сбоя, вам будут предоставлены следующие параметры:

мод фильтр рим 2

Отключить устаревшие моды

Все устаревшие моды, моды с bink-записями и моды, указанные в файле user.script отключены, ну и флажок для автоматической загрузки этих модов не установлен.

Игнорировать предупреждение

Игра будет загружать все активированные моды, если они не будут отключены в новом модульном меню мод-фильтра (по умолчанию это не так).

Новое подменю в игре (найденное под кнопкой кредитовс) дает вам возможность точно настроить, какие моды загружены в вашу игру.

 подменю в игре

Проверка устаревших дополнений в менеджере модов позволит загружать эти обычные моды, но они будут обнаружены фильтром  и пользователь будет предупрежден о них. Все остальные моды, обнаруженные менеджером  будут иметь опцию внутри игры:

обнаруженные менеджером

Загрузить видеоролики

  • Загрузка всех медиа-файлов типа movie-, которые нужно вручную перекинуть в папку data/
  • Загрузка модов, указанных в файле user.script
  • Загрузка любимых модов, которые заданы для запуска через файл user.script файла ROME II

Обратите внимание: если мод является одновременно movie- типом и указанным для запуска через файл user.scipt, он будет загружаться, если включена одна из этих опций.

Файл журнала загрузки 

Хотим порадовать Вас, что отныне есть такой журнал под названием Mods.log.txt, который записывает всю логику обнаружения и загрузки, выполняемую игрой. Чтобы просмотреть этот файл журнала, откройте окно проводника Windows и введите% APPDATA% в адресной строке и нажмите Enter. Затем перейдите к: \ папке Creative Assembly \ Rome2 \ logs.

Аналогично, если вы хотите просмотреть файл user.script, чтобы проверить, будут ли выполняться режимы,  перейдите к: \ The Creative Assembly \ Rome2 \ scripts

Надекмся, что больше агрессивных оров на форумах по этому поводу не будет.

Twitter
SocButtons v1.6