Что из себя представляла ванильная версия Empire at War? Да, типичную кинокартину 80х годов. Наземные бои были похожи на сцены из Империя Наносит Ответный удар или даже из Новой Надежды выпуска 1977 года. Вот космические бои проходили ещё более-менее нормально. А вот с планетарными битвами беда была. Джедайские сражения также проходили как-то скучновато. Вот только супероружие ещё как-то радовало, а в остальном всё это отдавало большим раритетом. Да-да, именно так и можно выразиться здесь.
Но только не в моде FoC Enchancements! Здесь переменилось практически всё. Мод идёт на самую последнюю версию Forces of Corruption. Мод меняет в основном игру в техническом плане. То есть никаких новых фракций и кампаний вы здесь не встретите. Для игры доступны стандартные три фракции - Империя, Повстанцы и Консорциум. Вот только модели многих юнитов и текстуры были изменены. Как вы помните, мой обзор на Composite Mod для Медьевала, в котором я рассказывал про креативную ваниллу, так и здесь практически тоже самое. Только вот тут ещё добавилось несколько новых юнитов. Модели стандартных юнитов были изменены практически полностью. Особенно преобразился Имперский флот. Теперь Империя действительно обзавелась по настоящему красивыми кораблями. Повстанческие крейсеры Мон-Каламари также были изменены в плане текстур и моделей. Они стали более креативными и чёткими. У Консорциума я не обнаружил слишком много изменений в модельном плане. В основном-таки изменились эффекты. Да, насчёт эффектов - это вообще отдельная беседа.
Эффекты сражений поменялись полностью. Бои теперь напоминают сцены из Звёздных Войн выпуска 21 века. То есть, теперь корабли взрываются более мощно. Эффекты немного стали похожи на взрывы из Tiberium Wars. Мандалорские линкоры Консорциума теперь выпускают более зрелищные заряды, которые за несколько раз могут уничтожить даже суперкрейсер адмирала Акбара. В наземных боях ситуация намного прояснилась. Рукопашные схватки выглядят так, как будто сражаются мастера восточных боевых искусств (например как тут в онлайн игре Черепашки ниндзя). Эффекты стрельбы стали похожи на те, что мы видели в фильмах Атака Клонов и Месть Ситхов. К тому же снова усовершенствовалась механика взрывов. Даже если подбить имперский лёгкий шагоход, то он взрывается подобно ослепительному фейерверку. Это выглядит по-настоящему красиво и круто. По сути, именно такой и должна была выйти сама оригинальная игра Forces of Corruption.
Теперь поговорим об уровне сложности мода. Противник здесь посильнее будет даже чем в Thrawne`s Revenge. То есть враг укатывает ордами буквально спустя десять минуты игры. Рекомендую играть в кампании Завоевания Галактики. Там враги не такие сильные, как в одиночных сражениях. А вот в битвах там придётся несладко. Я как-то даже проиграл за Консорциум против Империи, которая начала укатывать мою космическую базу сотней кораблей. В наземных битвах, я помню, за Консорциум выиграл, так как вовремя уничтожил вражеский командный центр. А между тем противник уже набрал огромное воинство, которое он намеревался напустить на мою крепость.
Бонусных ресурсов в этом моде тоже не ждите. Развиваться придётся очень медленно и не спеша. А помимо этого надо ещё и умудриться призвать доброе количество воителей для битвы. Поэтому, мод явно не для новичков. В этот проект играют только ветераны и хардкорщики.
Но если всё-таки вы не ветеран, то опять же рекомендую попробовать кампании. Или даже оригинальную сюжетную линию за Тайбера Занна пройти заново. Ведь весело будет играть уже с новыми эффектами и моделями воинов.