Осталось менее двух недель до выхода Fallout 4, тем временем Bethesda концентрируется на запуске игры и просит фанатов не ожидать прямо сейчас новостей о выходе таких вещей как моды.
Отвечая в твиттере на вопросы о модах для ПК версии Fallout 4, руководитель коммерческой службы Bethesda Пит Хайнс сказал: «Если вы не против, мы собираемся сначала сконцентрироваться на выпуске и будем говорить о модах, когда разберемся с некоторыми делами».
Инструментарий для создания модов для Fallout 4 — Creation Kit — не будет доступен во время выпуска игры 10 ноября, вместо этого он будет доступен в начале 2016 года. Игроки смогут создавать моды для ПК, а затем делиться ими. В дополнение, некоторые моды, созданные для ПК, смогут быть доступны сначала для Xbox One, а затем для PlayStation 4.
«Самым важным моментов в наших играх — это свобода создавать свои собственные впечатления от игры, и создание модов играет большую роль в этом», — рассказала в прошлом месяце Bethesda. «Как во всех наших предыдущих играх мы сделаем так, чтобы Fallout 4 был открытым и изменяемым на любом этапе. В начале следующего года мы бесплатно выпустим новый Creation Kit для ПК. Это тот же самый инструмент, которым мы пользуемся в студии.»